Условия и положения

Принимая вас в Танзании, волонтеры Siret соглашаются со следующим:

Чтобы предоставить вам поддержку и совет до прибытия

Организовать встречу / трансфер из аэропорта по прибытии.

Для полной ориентации по прибытии

Обеспечить адекватное размещение волонтеров, подходящее для вас.

Предоставить полную предварительную консультацию 

Чтобы гарантировать, что у вас есть именованный руководитель при размещении

Чтобы гарантировать вам поддержку со стороны местного координатора

Чтобы направить вас в безопасное, надежное и адекватное жилье на время вашего пребывания

Чтобы дать вам справедливый и адекватный совет по поводу вашего пребывания за границей

Чтобы предоставить вам руководство и поддержку до и во время вашего пребывания

Чтобы дать вам возможность прекратить любую и / или всю волонтерскую деятельность в любое время

Чтобы составить максимально персонализированный маршрут с учетом ваших конкретных целей

Уважать вашу конфиденциальность, в том числе сохранять конфиденциальность вашей личной информации - в соответствии с Общим регламентом защиты данных.

Принять меры предосторожности для обеспечения вашей безопасности и достаточного опыта.

Чтобы гарантировать справедливую и безопасную работу с местными партнерами и сообществом, которое контактирует с нашими волонтерами.

Предоставить как можно больше профессиональных рекомендаций по вашей профессии

Проявлять осторожность и должную осмотрительность, чтобы обеспечить безопасность всех, кому помогают волонтеры Siret, и любые предлагаемые нами места размещения.

Справедливо работать с партнерами по сообществу и местными партнерами  

Принимая гостей Siret Volunteer,  вы соглашаетесь со следующим:

Быть волонтером в трудоустройстве безопасным, законным, компетентным, этичным и ответственным образом 

Это международный опыт путешествий для волонтеров, при котором вы не получите денежной компенсации ни за какие действия.

Вы соглашаетесь со следующим:

Чтобы убедиться, что у вас есть соответствующая туристическая страховка и возмещение ущерба на всю поездку.

Чтобы убедиться, что вы получите необходимую ВИЗУ / разрешение на волонтерство, прежде чем вы начнете свое трудоустройство

Соблюдать закон и любые требования вашего пребывания в стране, включая условия вашей ВИЗЫ на въезд или разрешения.

Чтобы убедиться, что ваш паспорт действителен не менее 6 месяцев при въезде в зарубежную страну.

Предоставить волонтерам Siret подтверждение профессиональной практики / университетские документы / профессиональное рекомендательное письмо

Чтобы предоставить доказательства недавней проверки на наличие судимости

Чтобы убедиться, что вы привержены делу и должным образом подготовились к вашему приезду

Уважать местные законы и культуру

​ Вы получите ориентацию в согласованный день по прибытии и соглашаетесь с тем, что:

Вы понимаете, что каждый день добираться до места размещения и обратно - ваша личная ответственность, включая расходы. 

Не использовать маршруты или виды транспорта, не рекомендованные координаторами

Вы несете ответственность за оплату расходов на поездку в аэропорт в день вылета.​

Ожидается, что добровольцы вложат средства в полную комплексную туристическую страховку, профессиональную компенсацию, любые необходимые профилактические процедуры и вакцинацию до отъезда из страны происхождения.

3. ВАШЕ РАЗМЕЩЕНИЕ 

Siret Volunteers ожидает, что все волонтеры будут работать в рамках своей практики и законно, когда на практике. Мы ожидаем, что волонтеры будут соблюдать закон во время своего пребывания. Любое отклонение от этого повлечет за собой немедленное исключение из программы и немедленное уведомление соответствующих сторон без денежного возмещения от Siret Volunteers. Дальнейшее решение удалить  волонтер от размещения останется на усмотрение принимающей стороны. Мы оставляем за собой право приостановить и / или прекратить размещение волонтера в любое время за несоблюдение каких-либо законов или правил безопасности.

 

4. Мы ожидаем, что добровольцы:

Быть компетентным и профессиональным в своих обязанностях и не вести себя небрежно, в том числе выполнять рабочие процедуры, которые признанный профессиональный орган не обучил или не считает компетентными.

У вас будет доступ к конфиденциальной информации о клиенте, которую вам не разрешено передавать или публиковать каким-либо образом.

 

5. Во время вашего пребывания мы ожидаем, что волонтеры:

Уважать и чутко относиться к культурным различиям 

Уважать всех других волонтеров, персонал, гостей и имущество и понимать, что правила существуют для комфорта и безопасности каждого.

Во время ориентации вам будут четко объяснены правила проживания, местные и культурные обычаи. 

Вы соглашаетесь не принимать запрещенные вещества и не участвовать в какой-либо незаконной деятельности во время пребывания у Siret Volunteers. Это строго запрещено и приведет к немедленному удалению и сообщению властям.

Вы понимаете, что вас могут выселить из помещения / жилья за невыполнение условий соглашения или по любым причинам безопасности на усмотрение персонала.

Сообщать о любых проблемах координаторам / супервайзерам.

Сообщать о любых изменениях в вашем жилье в течение 24 часов​

Если вы меняете место проживания, понимать, что это будет сделано вами за ваш счет.

Ты понимаешь это  вы несете ответственность за свои вещи и все предметы, которые вы приносите с собой.

Компания Siret Volunteers или любые связанные стороны не несут ответственности за любую потерю или повреждение вашего имущества.

Любой серьезный материальный ущерб будет немедленно удален. Любой серьезный ущерб, нанесенный вами, будет понесен финансово или юридически.

Любая незаконная деятельность, деструктивное или культурно нечувствительное поведение или поведение, которое считается оскорбительным, приведет к возможному удалению из программы. Компания Siret Volunteers не несет ответственности за любые расходы, понесенные вами в результате этого.

Компания Siret Volunteers не будет нести ответственность за любой материальный ущерб, причиненный во время пребывания волонтера, и мы будем искать его непосредственно у волонтера.

Своевременно сообщать местным координаторам обо всех экскурсиях, однодневных поездках, сафари или поездках в целях вашей собственной безопасности.

Вы несете ответственность за понимание любых потенциальных рисков во время поездки или экскурсии.

Siret Volunteers не несет ответственности за какой-либо ущерб / ущерб / проблемы, возникшие во время экскурсии.

Экскурсии выходят за рамки вашего согласованного опыта работы волонтером 

Неспособность своевременно сообщить о любых экскурсиях / поездках / приключенческих поездках, совершенных за пределами связанных сторон Siret Volunteers, пока они все еще находятся на работе или в качестве волонтера, потребует официального предупреждения и возможного удаления.

5. ФОТОГРАФИЯ

Пожалуйста, не забывайте проявлять уважение и достоинство ко всем местным жителям, которых вы встретите за границей. Местные жители имеют право отклонить фотографию. Перед тем, как делать и публиковать какие-либо фотографии или любую идентифицируемую информацию, необходимо получить явное согласие. Родители или опекуны детей должны явно дать свое согласие, прежде чем фотографировать детей. ​

 

6. ПОПРАВКА ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

Мы, как правило, очень гибко относимся к поправкам и делаем все возможное, чтобы работать для вашего комфорта, мы действительно хотим, чтобы вы стали волонтерами. Мы понимаем, что планы меняются, культурный шок - это реальность, и вы отправляетесь в большое, часто тревожное путешествие в Африку. Однако, как только вы начнете свое размещение, имейте в виду, что вы принимаете на себя обязательства перед этим местом размещения и его людьми. Для партнеров по проекту возникает огромное разочарование, когда возникает несоответствие или когда волонтер покидает свое место работы. Поэтому, если вы захотите внести поправки в свое размещение в течение согласованного времени размещения, с вас будет взиматься административный сбор в размере 45 фунтов стерлингов (60 долларов США). Помните, что мы не обязаны немедленно размещать вас в другом месте, и любые поправки или изменения в размещении остаются на наше усмотрение.

 

7. ОТМЕНА

Мы хотим избежать отмены так же, как и вы, мы хотим, чтобы вы работали волонтером за границей. Однако после оплаты проектного вознаграждения мы не можем предложить вам полный возврат средств. Это связано с тем, что большая часть вашего платежа уже будет связана с вашим пребыванием за границей до вашего приезда. Следовательно, этот платеж не будет полностью возмещен после того, как все стороны взяли на себя обязательства.

Плата за регистрацию не возвращается. Ваш регистрационный взнос может быть сохранен в качестве платы за бронирование в будущем.

Возврат осуществляется только при оплате комиссии за размещение. Возврат средств не производится автоматически при отмене бронирования. В письменном уведомлении должны быть указаны разумные обстоятельства отмены. Когда все стороны соглашаются с отменой, применяется следующее:

Отмена более чем за 60 дней до даты заезда: 40% от стоимости размещения. 

Отмена от 31 дней до 59 дней до прибытия: 30% от стоимости размещения 

Отмена за 30 дней до прибытия: без возврата платы за размещение

Отмена в согласованную дату прибытия или после нее: без возврата платы за размещение

Если вы были перенаправлены к нам через основного агента, требование о возмещении должно быть подано через вашего агента.

Если мы не сможем прийти к соглашению с вами в отношении изменений, отмены или поправок во время вашего пребывания за границей, мы оставляем за собой право освободить вас от наших услуг и больше не будем нести ответственность за ваше пребывание, включая размещение, надзор или координацию . Мы больше не несем ответственности за любые понесенные убытки или расходы. Вы несете ответственность за любые убытки или расходы, включая изменение даты вылета, бронирования рейсов или пребывания за пределами согласованной программы. Мы не несем ответственности за любые расходы, понесенные в результате вашей отмены или изменения.

 

8. Любые искажающие переменные, не зависящие от нас, которые мешают или мешают вам продолжить размещение, или в случае, если мы не можем выполнить свои обязательства вне нашего разумного контроля, не будут являться нашей ответственностью. Это включает в себя любые стихийные бедствия, политические разрушения, террористические атаки, несчастные случаи или крупномасштабные нарушения или катастрофы или любые другие сбивающие с толку переменные, которые прерывают или нарушают ваше размещение. По возможности мы приложим все усилия, чтобы отложить вашу поездку, помочь вам или найти подходящую безопасную альтернативу или места, где встречаются такие переменные.

9. В случае, если Siret Volunteers не сможет выполнить свои обязательства в соответствии с условиями настоящего соглашения из-за смешанных переменных, разумно не зависящих от Siret Volunteers, или по другим причинам, разумно не зависящим от нас, Siret Volunteers не будет нести ответственности за ущерб или любые убытки. , расходы или убытки, понесенные в результате такого неисполнения или иным образом по таким причинам.

 

10. РИСК И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Получая помощь от Siret Volunteers, вы соглашаетесь освободить Siret Volunteers и все связанные стороны, участвующие в вашей волонтерской деятельности, от любой ответственности. Siret Volunteers не несет ответственности за страхование или возмещение. Эта ответственность лежит исключительно на волонтерах, чтобы обеспечить им надлежащее укрытие до и во время своего пребывания. Мы не берем на себя ответственность за возмещение, ответственность или страхование от имени кого-либо, которым содействуют волонтеры Siret, и будем ожидать, что любой, кому содействуют волонтеры Siret, обеспечит это до прибытия на место размещения. Таким образом, волонтер берет на себя ответственность за все потенциальные риски, которые могут возникнуть во время их опыта.

 

Siret Volunteers не будет советовать волонтерам работать за пределами их практической деятельности и поддержат любого, кто решит этого не делать. Таким образом, мы не несем ответственности за какие-либо проблемы / инциденты / опасности / риски / вред, причиненный каким-либо людям / людям или им самим в результате действий или работы волонтера незаконно, небезопасно, небезопасно, неэтично или выходящие за рамки их практических действий. в любое время. Ответственность за все возможные риски и перед кем бы то ни было или перед собой несет исключительно волонтер. Ответственность за безопасную, законную, компетентную и этичную работу возлагается на всех без исключения волонтеров, привлеченных Siret Volunteers.

​ Siret Volunteers оставляет за собой право увольнять любых добровольцев, которые действуют незаконно, небезопасно, небрежно, неэтично или выходят за рамки своей практики, или ведут себя оскорбительным или неприемлемым образом в любое время, и при этом будут предупреждать об опасных и небрежных действиях властям и профессиональным организациям. .

Terms & Conditions

 

1.Siret Volunteers agrees to the following:

To give you pre arrival support and advice

To arrange pick up/airport transfer on arrival

To full orientation on arrival

To facilitate an adequate volunteer placement area suitable to you

To provide full pre-arrival supervision 

To ensure you have a named supervisor on placement

To ensure you are supported by a local coordinator

To refer you to safe, reliable and adequate accommodation for the duration of your stay

To provide you with fair and adequate advice on your stay abroad

To provide you with guidance and support before and during your stay

To give you the option to stop any and/or all volunteering activities at any time

To provide an itinerary as personalised as possible, tailored to your specific objectives

To respect for your privacy, including keeping your personal information confidential-in compliance with the EU General Data Protection Regulation

To take precautions to ensure your safety and adequate experience

To ensure we work fairly and safely with local partners and the community that come in contact with our volunteers.

To provide as much professional guidance as possible for your vocation

To exercise care and due diligence to ensure the safety of anyone being facilitated by Siret Volunteers and any placements we offer

To work fairly with community partners and local associates 

2. As a Siret Volunteer,  you agree to the following:

To volunteer in placement in a safe, lawful, competent ethical and responsible manner 

This is an international travel experience to volunteer, of which you will receive no monetary reimbursement for any activities.

You agree to the following:

To ensure you have adequate travel insurance and indemnity cover for the entirety of your trip

To ensure you obtain necessary VISA/permit to volunteer, before you start your placement

To abide by the law and any requirements of your stay in the country, including the conditions of your VISA of entry or permit

To ensure your passport is valid for at least 6 months on entry into a foreign country

To provide Siret Volunteers with proof of professional practice/university paperwork/professional referral letter

To provide proof of a recent criminal background check

To ensure you are committed and have self prepared adequately prior to your arrival

To respect local laws and culture

​You will receive orientation on an agreed date after arrival and you agree that:

You understand that getting to and from placement everyday is your sole responsibility, including costs. 

Not to use routes or modes of transport, not advised by coordinators

You are responsible for payment of costs for your travel to the airport on departure date​

Volunteers will be expected to invest in full comprehensive travel insurance, professional indemnity cover, any prophylactic treatments required and vaccinations prior to departure from their country of origin.

3.YOUR PLACEMENT 

Siret Volunteers expects that all volunteers will work within their scope of practice and lawfully when in practice. We will expect the volunteers to abide by the law at all times during their stay. Any diversion to this will arise in immediate removal from the program and immediate reporting to relevant parties, with no monetary reimbursement from Siret Volunteers. Further decision to remove the  volunteer from placement will remain at the discretion of the host. We reserve the right to suspend and/or terminate a volunteer’s placement at any time for non compliance to any laws or safety rules.

 

4. We expect volunteers to:

Be competent and professional in your duties and not behave negligently including performing work practices you are not trained or deemed competent to perform by a recognised professional body

You will have access to sensitive client information which you are not permitted to share or publicise in any way

 

​5. During your stay we expect volunteers to:

To respect and be sensitive to cultural differences 

To respect all other volunteers, staff, houseguests and property and understand that rules are there for the comfort and safety of everyone.

House rules, local and cultural customs will be clearly explained to you during orientation. 

You agree not to take illegal substances or partake in any illegal activities while being hosted by Siret Volunteers This is strictly prohibited and will result in immediate removal and reporting to authorities.

You understand that you can be removed from placement/accommodation for failure to comply to terms of agreement or for any safety reasons at the discretion of staff.

To report any issues to coordinators/supervisors.

To report any changes to your accommodation within 24 hours​

Should you change your accommodation, to understand that this will be arranged by you at your own cost.

You understand that  you are responsible for your own belongings and any items you bring with you.

Any loss or damage incurred to your belongings will not be the responsibility of Siret Volunteers or any associated parties.

Any serious damage of property will result in immediate removal. Any serious damage by you will be sought financially or legally.

Any illegal activity, disruptive or culturally insensitive behaviour or behaviour deemed offensive will result in possible removal from the program. And any costs incurred by you as a result of this will not be the responsibility of Siret Volunteers.

Any property damage incurred during the volunteer's stay will not be the responsibility of Siret Volunteers and will be sought directly with the volunteer.

To report any excursions, day trips, safari or getaways to local coordinators in a timely manner for your own safety

To understand any potential risks during a trip or excursion is your responsibility

Siret Volunteers is not liable should any harm/damage/issues that arise on an excursion

Excursions are outside of your agreed volunteer placement experience 

Failure to report in a timely manner any excursions/trips/adventure travel made outside of Siret Volunteers associated parties while still on placement or being hosted as a volunteer will require a formal warning and possible removal.

5. PHOTOGRAPHY

Please remember to exercise respect and dignity for all locals you come across abroad. Locals hold the right to decline a photograph. Explicit consent must be gained before taking and publicising any photographs or any identifiable information. Parents or guardians of children must explicitly give their consent before taking any photographs of children.​

 

6. AMENDMENT or CHANGE OF PLACEMENT

We tend to be very flexible on amendments and will make every effort to work to your comfort, we really want you to volunteer. We understand that plans change, culture shock is a real thing and you're going on a big, often anxious journey all the way to Africa. However, once you've started your placement please be aware that you are making a commitment to this placement and its people. It is a huge disappointment for project partners when there is inconsistency or a volunteer quits their placement. Therefore should you wish to amend/change your placement during your agreed placement time, there will be an administration fee of £45 ($60 USD). Please remember that we are not obliged to immediately place you elsewhere and any amendments or changes to placement remains at our discretion.

 

7. CANCELLATION

We want to avoid cancellations as much as you do, we want you to volunteer abroad. However, once a project fee has been paid we cannot offer you a full refund. This is because the majority of your payment will already have been committed to your stay abroad before you arrive. Therefore, this payment will not be fully recovered once a commitment by all parties have been made.

There are no refunds available for registration fees. Your registration fee may be retained as a future booking fee.

Refunds apply to placement fee payments only. Refunds are not automatically given for cancellations. Written notice must be made of reasonable circumstances pertaining to cancellation. Once all parties are in agreement with the cancellation, the following applies:

Cancellation more than 60 days before your date of arrival: 40% of placement fee 

Cancellation 31 days to 59 days before arrival: 30% of placement fee 

Cancellation 30 days or less before arrival: no placement fee refund

Cancellation on or after agreed arrival date: no placement fee refund

If you were referred to us via a primary agent, a refund claim must be made through your agent.

Should we not be able to come to a resolution with you in regards to changes, cancellations or amendments during your stay abroad we reserve the right to excuse you from our services and will no longer be responsible for your stay, including accommodation, supervision or coordination. Any loss or costs incurred will no longer be our responsibility. Any loss or costs including changes of departure date, flight bookings or stay outside of your agreed program is your responsibility. We will not be responsible for any costs incurred as a result of your cancellations or changes.

 

8. Any confounding variables outside of our control that disrupt or prevent you from continuing your placement or in the event that we are unable to perform our obligations beyond our reasonable control will not be our responsibility. This includes any natural disasters, political disruption, terror attacks, accidents or large scale disruptions or disasters or any other confounding variables that interrupt or disrupt your placement. Where reasonably possible we will make best efforts to postpone your trip, assist you or find suitable safe alternative or placements where such variables occur.

9. In the event that Siret Volunteers is unable to perform its' obligations under the terms of this agreement because of confounding variables reasonably beyond Siret Volunteers control, or other causes reasonably beyond our control, Siret Volunteers will not be liable for damages or any loss, costs or damages incurred as a result from such failure to perform or otherwise from such causes.

 

10.RISK AND LIABILITY

By being facilitated by Siret Volunteers, you agree to indemnify Siret Volunteers and all connected parties involved in your volunteer activities against any and all liability. Siret Volunteers will not take responsibility for any insurance or indemnity. This responsibility lies solely with the volunteer to ensure they travel with adequate cover before and during their stay. We will not take responsibility for any indemnity or liability or insurance on behalf of anyone being facilitated by Siret Volunteers and will expect anyone being facilitated by Siret Volunteers ensure this is in place prior to arrival at placement. Therefore the volunteer will take responsibility for any and all potential risks that may arise during their experience.

 

Siret Volunteers will not advise any volunteers to work beyond their scope of practice and will support anyone that chooses not to. Therefore, we will not take responsibility for any issues/incidents/hazards/risks/harm that occur to any people/person or to themselves as a result of a volunteer acting or working unlawfully, unsafely, negligently, unethically or beyond their scope of practice at any time. Responsibility of any and all potential risks and to anyone or themselves remains solely with the volunteer. Responsibility to work safely, lawfully, competently and ethically is expected of all volunteers facilitated by Siret Volunteers without exception.

​Siret Volunteers reserves the right to dismiss any volunteers acting unlawfully, unsafely, negligently, unethically or beyond their scope of practice or behaving in a manner considered offensive or unacceptable at any time and in doing so will alert dangerous and negligent practices to authorities and professional bodies.

© 2017 by Siret Trip Ltd.