Image by Martin Olsen

Обучение | Начальная школа

Станьте волонтером, чтобы поддержать этих способных учеников начальной школы в достижении их образовательных целей. Предоставлять помощь в классе и поддерживать образовательную программу школы. Это исключительно умные и увлеченные дети, которых поддерживает страстный и трудолюбивый персонал, борющийся за свое будущее.

О проекте

Этот проект будет направлен на то, чтобы помочь детям как можно раньше полностью раскрыть свой образовательный потенциал. Школа обеспечивает отличную среду для обучения со строгой учебной программой и программой.  

В школе около 400 детей и 25 учителей, которые проводят обучение от детского сада до уровня 7 (начальная школа). Волонтеры-преподаватели могут заниматься по следующим предметам:

  • английский

  • Математика

  • Наука (химия, биология, физика) 

  • География

  • Спортивное образование

  • IT / Компьютеры

  • Языки

  • Изобразительное искусство

  • Гражданское 

  • Спортивный

Ваша роль как волонтера будет заключаться в том, чтобы помогать персоналу удовлетворять образовательные и социальные потребности детей. 

Дети нуждаются в большой поддержке и стимулировании, чтобы научиться играть в броски и общаться с людьми. Центрам в основном требуется поддержка в классе и люди, которые полны энтузиазма, терпеливы и увлечены развитием детей.

IMG_7255.jpeg

Ваша роль волонтера

Ваша роль как волонтера будет заключаться в том, чтобы помогать персоналу удовлетворять образовательные и социальные потребности детей.  

Детям требуется большая поддержка и стимулирование, чтобы учиться через обучение и социальное взаимодействие. Центрам в основном требуется поддержка в классе и люди, которые полны энтузиазма, терпеливы и увлечены развитием и образованием детей.  

Преподавание: Помощники учителя играют решающую роль в качестве волонтеров в обеспечении учебной программы и поддержки класса, а также в обучении детей. Дети уже могут говорить и понимать базовый английский, но еще многое предстоит сделать для их дальнейшего развития. Дети нуждаются в постоянном стимулировании для развития своих всесторонних навыков, а это требует увлеченных и мотивированных сотрудников и волонтеров.  продолжить свое развитие.

Обучение детей оказанию первой помощи, оценке и оказанию общей медицинской помощи. А также проведение небольшого обучения и тренинга для местного персонала по оказанию первой помощи и общей медицинской поддержке. Маленькие дети уязвимы для легких травм и болезней, и им требуются знающие люди, которые могут быстро оказать им помощь. Лучший подарок, который вы можете сделать, - это обучение и демонстрация элементарной помощи местному персоналу, которая может предотвратить серьезные заболевания или травмы детей. Также необходима базовая подготовка по инфекционному контролю, санитарии и мытью рук.

ea4d8aab-4313-423f-b407-204cf84c0b36.jpeg
6428edcb-40b5-4584-b61b-bdfbbb07e24d.jpeg

Почему это важно

Это исключительно умные и увлеченные дети, которых поддерживает страстный и трудолюбивый персонал, борющийся за свое будущее. Но еще многое предстоит сделать. Многие комнаты нуждаются в капитальном ремонте, и для развития этих детей необходимы стимулирующие и обучающие инструменты, книги и оборудование. 

Развивающие игрушки, книги, учебные материалы, спонсорство и пожертвования - это также то, что внесли добровольцы, что в долгосрочной перспективе имело огромное значение для детей.

Но сможете ли вы изменить ситуацию?

да. Многие талантливые и целеустремленные волонтеры пролили свет и показали, какие изменения могут быть достигнуты с помощью волонтерства. Предоставляя время и заботу, волонтеры внедряют новые идеи, надежду и заботу о здоровье на первом уровне, дополняя уже проделанную работу.

Ваше пребывание

Вы остановитесь в отмеченном наградами общежитии; один из гестхаусов в Аруше с лучшими оценками и отзывами. Они обеспечивают безопасные, чистые и комфортабельные номера, удобные постельные принадлежности, отличный завтрак, ужин и уборку. Это будет тихий и дружелюбный район, всего в 15 минутах от шума и суеты города. У вас будет круглосуточная охрана, прислуга / повар (который с радостью сделает вашу стирку за небольшую плату) и координатор, который позаботится о том, чтобы вы быстро и комфортно заселились в вашем новом городе. Это общий дом, в котором вы будете жить с другими волонтерами и гостями со всего мира, поэтому вы никогда не будете одиноки в своей новой среде. Дом безупречно чистый, ухоженный, современный и просторный.

Как ты будешь передвигаться?

Для вашего размещения вы будете путешествовать как местный житель и ходить пешком или пользоваться общественным транспортом. Для этого вам нужно будет выделить небольшой бюджет (около 1 доллара в день на местных маршрутках, от 4 до 5 дней в неделю). Важно, чтобы вы были готовы и комфортно путешествовать по городу, это ответственная роль, требующая самоотдачи.

 

Важная информация о визах и разрешениях

Вам необходимо будет оплатить визу для въезда в страну в аэропорту. Это быстрый и простой процесс по прибытии в аэропорт.

По прибытии в Арушу мы обработаем ваше волонтерское разрешение, чтобы вы могли законно заниматься своей волонтерской деятельностью. 

  • Facebook
  • YouTube
  • Instagram

Image by Martin Olsen

Teaching | Primary School

Volunteer to support these bright primary school pupils reach their educational milestones. Provide class room assistance and support the school's educational program. These are exceptionally bright and engaged children who have the support of passionate and hardworking staff fighting for their futures.

About the Project

Age requirement: 18 years + 

Number of volunteers: Solo individuals, Groups & Families are welcome.

Duration: From 2 weeks to 12 months.

Start date: No specific start date, start at any time during the year.

Fees:

  1. $75 registration fee

  2. $125 per week 

    • Includes accommodation​

    • Placement preparation

    • Airport pick up + drop off

    • Free 1 hour Swahili Language class with an experience professional instructor

  3. $50 placement contribution 

This project will focus on supporting the children reach their full educational potential as early as possible. The school provides an excellent learning environment with a strict curriculum and syllabus. 

The school has about 400 children and 25 teachers providing education from nursery/pre school to Standard 7 (primary school). Teaching volunteers can get involved in the following subjects:

  • English

  • Maths

  • Science (Chemistry, Biology, Physics) 

  • Geography

  • Sports Education

  • IT/Computers

  • Languages

  • Art

  • Civics 

  • Sports

Your role as a volunteer will be to assist the staff meet the children's educational and social needs. 

The children require a lot of support and stimulation to learn throw play and social interaction. The centres mainly require classroom support and people who are enthusiastic, patient and passionate about child development.

IMG_7255.jpeg

Your role as a volunteer

Your role as a volunteer will be to assist the staff meet the children's educational and social needs. 

The children require a lot of support and stimulation to learn through teaching and social interaction. The centres mainly require classroom support and people who are enthusiastic, patient and passionate about child development and education. 

Teaching: Assistant teachers are crucial as volunteers to deliver curriculum and class room support as well as deliver teaching to the children. The children can already speak and understand basic English but more can still be done to develop them further. The children need continuous stimulation to develop their comprehensive skills and this requires passionate and motivated staff and volunteer  to continue their development.

Teaching first aid, assessment and delivering general medical care to the children. As well delivering small scale teaching and training to the local staff on first aid and general medical support. Young children are vulnerable to minor injuries and susceptible to sickness and require knowledgeable people who can attend to them quickly. The best gift you can give is training and demonstrating basic care to the local staff that can prevent the children from becoming seriously sick or injured. Basic training on infection control, sanitation and hand washing is also needed.

ea4d8aab-4313-423f-b407-204cf84c0b36.jpeg
6428edcb-40b5-4584-b61b-bdfbbb07e24d.jpeg

Why this is important

These are exceptionally bright and engaged children who have the support of passionate and hardworking staff fighting for their futures. But there is so much more to be done. Many of the rooms are in need of full refurbishment and stimulating and educational tools, books and equipment is needed to progress these children. 

Educational toys, books, classroom materials, sponsorship and donations are also what volunteers have contributed which have made a huge, long term difference to the children.

But will you make a difference?

Yes. Many bright and motivated volunteers have shone the light and shown the difference that can be made through volunteering. By providing time and care, volunteers introduce new ideas, hope and healthcare at ground level, adding to the work already being done.

Your Stay

We provide safe, clean and comfortable accommodation, comfortable bedding, excellent breakfast and dinner and housekeeping. This will be a quiet and friendly neighbourhood only 15 minutes from the main hustle and bustle of town. You will have 24 hour gated security, a domestic/cook (who will happily do your laundry for a small fee) and a coordinator who will ensure you settle in quickly and comfortably into your new town. This is a shared home where you will be staying with other volunteers and guests from across the world, so you will never be on your own in your new environment. The house is impeccably clean, well kept, modern and spacious.

How will you get around?

For your placement, you will travel like a local and walk or take public transport. You will need to set a small budget aside for this (around $1 per day by local minibuses, 4 to 5 days per week). It is important you are prepared and comfortable to travel around town, this is a demanding role that requires dedication.

 

Important VISA & Permit Information

You will be required to pay for a VISA to enter the country at the airport. This is a quick and simple process at arrivals in the airport.

Once in Arusha we will process your Volunteer Permit to allow you to legally carry out your volunteering. 

  • Facebook
  • YouTube
  • Instagram