Отзывы волонтеров

Мари и Кевин, Бельгия

Райан, США

Волонтер приюта  

 

Мое пребывание в Аруше было очень комфортным. Хостел был прекрасным и имел все необходимое, включая еду, постельные принадлежности, душ и чистую воду. Местные магазины были отличными, предлагали местную еду, но также у них был мини-маркет с вариантами, аналогичными тем, что я покупал дома. Изюминкой моего опыта волонтерства были отношения, которые я установил с детьми и персоналом, и насколько мы стали близкими. Изюминкой моего опыта помимо волонтерства были поездки на выходные, например, сафари. Единственный совет, который у меня есть, - не возлагать никаких надежд. Сохраняйте открытый, гибкий ум и будьте готовы ко всему. Культура там во многом плывет по течению, поэтому, если вы сможете это сделать, я думаю, вы сможете справиться со всем, что происходит.

Сьюзан, Великобритания

Волонтер по расширению прав и возможностей женщин

 

Я знаю, что мое пребывание в приюте для женщин было бы намного тяжелее без поддержки Перл - было много раз, когда мне нужно было поговорить с кем-нибудь для совета по возникающим ситуациям. Также было здорово, что другие добровольцы в общежитии могли поговорить о проблемах, даже если они не были размещены в приюте для женщин. В целом, мне понравилось проводить время в приюте для женщин, и я чувствую, что через пару недель я там очень хорошо устроилась. Я вошел, зная, что не могу помочь или познакомиться со всеми, поэтому был доволен любой небольшой помощью, которую мог оказать. Я действительно верю, что время, проведенное в приюте для женщин, поможет сформировать следующие шаги в моей жизни, я чувствовала себя там, где процветала, и нашла работу, которую мне действительно нравилось делать.

Никита, Бельгия

Волонтер по расширению прав и возможностей женщин

Мне понравилось мое пребывание в общежитии. Люди были такие милые, атмосфера была такой прекрасной. Мне также понравился тот факт, что Эммануэль и Перл были настолько вовлечены во все (динамика в общежитии, беспокойство по поводу волонтерства…) и что мы могли сказать им все, что угодно. Они заставили нас чувствовать себя очень комфортно. У меня было несколько прекрасных моментов в женском приюте, но самым памятным моментом для меня было прощание. Я помню, как проснулась в пятницу 26 июля, зная, что это будет мой последний день в приюте для женщин. Я знаю, что чувствовал себя очень виноватым за то, что бросил девочек так рано после того, как они открыли мне свои сердца, и я чувствовал, что хочу сделать гораздо больше и что мне нужно больше времени.

Клэр, Франция

Волонтер приюта

Трудно выбрать изюминку, потому что этот опыт, который я пережил, состоит из множества маленьких и больших моментов. Это может быть смех, общие моменты, эмоции, благодарность, обучение, разговоры… Но если бы мне пришлось выбрать что-то одно, это было бы мое последнее утро в приюте, это была пятница. Когда я приехал туда, я был не в том настроении, как в предыдущие дни. Каждый день до этого я был полон решимости сделать то, ради чего приехал сюда, то есть принести как можно больше детям. Я готовил уроки по ночам, а на следующий день давал им их. Но когда в последний день я был на пути в детский дом, у меня много чего происходило с головой, и у меня уже было уплотнение в горле. Этим утром я осознал кое-что, нечто большое, чего я не осознавал раньше, потому что я делал все, что мог, чтобы донести до детей небольшие знания, несколько образовательных методов и инструментов. Я был вовлечен в действие. Но в этот последний день я был поглощен эмоциями и размышлениями. Когда дети играли на улице, я просто смотрел на них и изо всех сил старался не плакать. Они просто были здесь, смеялись, играли. У них ничего не было, но было так полно жизни и счастья. Когда мне и Эльзе пришло время попрощаться, меня охватило столько эмоций, что я даже не могу описать их все. Дети нас обняли. Ребята из беби-класса не понимали, что мы не вернемся, просто махали нам руками, крича «до свидания, учитель», как каждый день. Но для самых старых все было не так. Мое сердце разбилось, когда они меня обняли. Я видел по их глазам, что они поняли, что происходит. Затем пришло время прощаться с учителями. Они сказали, что будут скучать по нам, что им понравилось, что мы были рядом. Один из них взял меня в квартиру и сказал, что она благодарна, потому что, по ее словам, я преуспеваю в том, ради чего пришел сюда. Она также сказала, что видела, с какой доброй волей и добротой я прошел через это. В то время я не мог захотеть сказать здесь другие слова. Весь мой опыт происходил в моей голове. Именно тогда я понял, что все люди, которых я там встречал, даже дети, может быть, больше, чем кто-либо другой, дали мне гораздо больше, чем я дал им. Когда я говорю это, у меня также есть большая мысль о людях, которых я встретила в приюте для женщин. Я сейчас не тот человек, пишущий это, что был раньше. Я вырос, я изменился. Я не говорю, что я стал лучше, я этого не знаю. Но я точно знаю, что сейчас чувствую себя намного лучше. Я больше не испытываю стресса, беспокойства или раздражения по мелочам. Я не вижу вещей так, как раньше. Я научился ценить самые простые моменты. Я вижу и радуюсь повседневным вещам. Я постараюсь изо всех сил не забывать то, чему я научился и кто я, благодаря этим
люди.

Алана, Бельгия

Зорица, Нидерланды

Клэр, Франция

Volunteer Reviews

Marie & Kevin, Belgium

Ryan, USA

Orphanage Volunteer 

 

My stay in Arusha was very comfortable. The hostel was lovely and had everything I needed as far as food, bedding, showers and clean water. The local stores were great, providing local food but also having a convenience store with options there similar to what I’d get at home. The highlight of my experience when volunteering was the relationships I developed with the kids and the staff and how close we became. The highlight of my experience outside of volunteering was going on weekend trips like safaris. Only advice I have is don’t have set expectations. Keep an open, flexible mind and be prepared for anything. The culture there is very much go with the flow so if you can do that I think you’ll be able to handle anything that happens.

Susan, UK

Women's Empowerment Volunteer

 

I know that my time at the women's shelter would have been a lot harder without Pearl’s support – there were many times when I needed someone to talk to for advice on situations that were arising. It was also great to have the other volunteers in the hostel to talk to about issues, even if their placements weren’t at the women's shelter. Overall, I loved my time at the women's shelter and feel I settled in there very well after a couple of weeks. I went in knowing that I couldn’t help or get to know everyone there so was happy with any small piece of help I could give. I really believe that my time at the women's shelter will help shape the next steps in my life, I felt as though I was thriving there and found work that I really loved doing.

Nikita, Belgium

Women's Empowerment Volunteer

I loved my staying in the hostel. The people were so lovely, the atmosphere was so great. I also loved the fact that Emmanuel and Pearl were so involved with everything (the dynamic in the hostel, concerns about the volunteering,…) and that we could say anything to them. They made us feel very comfortable. I had some very lovely moments in the women's shelter but what was the most memorable moment for me was the farewell. I remember waking up on Friday the 26th of July knowing that this would be my last day at the women's shelter. I know I felt very guilty for leaving the girls so early after they had opened up their hearts for me and I felt I wanted to do so much more and that I needed more time.

Claire, France

Orphanage Volunteer

It’s hard to choose a highlight, because this experience I’ve been through is made of so many little and big highlights. It can be laughs, shared moments, emotions, gratitude, learning, conversations…But if I had to choose one, it would be my last morning at the orphanage, it was a Friday. When I came there, I was not in the same mood as the other days. Each day before, I was determined to do what I came here for, that is to say bring as much as I could to the kids. I would prepare lessons at night, and then give it to them the next day. But while I was on the way to the orphanage on the last day, I had a lot going on I my head, and I already had my throat thickening. On this morning, I realized something, something big, which I didn’t realized before, because I was into doing everything I could to bring to the kids the little knowledge, the few educational methods and tools. I was into the action. But this last day, I was into the emotion and the thinking. When kids were playing outside, I just looked at them, and I tried hard not to cry. They were just here, laughing, playing. The had nothing, but where so full of life and happiness. When it was time for me and Elsa to say goodbye, I had so much emotions going through me that I can’t even describe all of them. The kids hugged us. The kids from the baby class didn’t understand that we wouldn’t come back, thay just waved at us, screaming « goodbye teacher » like everyday. But for the oldest ones, it was not the same. My heart broke when they hugged me. I saw in their eyes that they understood what was going on. Then, time came to say goodbye to the teachers. They said they would miss us, that they enjoyed having us around. One of them took me appart, and said that she was grateful, because according to her I succeed in what I came here to do. She also said that she saw with how much goodwill and kindness I went through it. I couldn’t have wanted to here other words at that time. All of my experience took place in my head. That’s when I realized that all of the people I met there, even kids, maybe more than anyone else, gave me so much more than I gave them. When I say this, I also have a great thought for the people I met at the women shelter. I’m not the same person now, writting this, that I was before. I grew up, I changed. I’m not saying that I’m a better person, I don’t know that. But what I do know is that I’m feeling so much better now. I don’t get stressed or anxious or annoyed by little things anymore. I don’t see things the same way as I used to. I learned to appreciate the most simple moments. I see and find joy in daily stuff. I’ll try my best not to forget what I learned and who I am thanks to these
people.

Alana, Belgium

Zorica, Netherlands

Claire, France