Кто мы есть

Siret Volunteers - это волонтерская организация, основанная и базирующаяся в Аруше, Танзания, целью которой является объединение людей, чтобы помочь обездоленным людям из местного сообщества найти лучшие возможности. Благодаря совместной работе над социальными проектами цель состоит в том, чтобы помочь обнищавшим слоям общества с помощью значимых проектов и поделиться прекрасной культурой Танзании с помощью значимых путешествий. Мы добились полного лицензирования и регистрации НПО в 2017 году.  

Что мы делаем

Siret Volunteer направляет мотивированных и энтузиастов волонтеров из разных уголков мира в проекты, которые им больше всего нравятся. Мы рады представить нашу яркую и разнообразную культуру людям со всего мира.  

 

Наши проекты

Все проекты Siret Volunteer размещаются в районе Аруши и его окрестностях в Танзании, принося пользу сообществу, с которым мы работаем.

 

Наша миссия

Наше видение состоит в том, чтобы объединить людей из разных культур с целью помочь менее удачливым людям в нашем сообществе. Мы хотим показать силу разнообразия, взаимное участие и забота друг о друге могут иметь большое значение в жизни людей.  

 

Кого мы ищем

Мы открыты для всех типов добровольцев, которые просто привносят свою страсть к переменам, энтузиазм в отношении путешествий и непредубежденное отношение к работе над нашими проектами. Каждый, независимо от того, обладает ли он определенными навыками или нет, может внести свой вклад.

 

Почему Siret Volunteers

Обладая огромным опытом путешествий и волонтерской организации, Siret Volunteer управляется людьми, которые знают и заботятся о проектах сообщества и значимых поездках. Наш директор-основатель имеет более 10 лет опыта в сафари, туризме и скалолазании, а также много лет работает с волонтерами в Аруше в качестве координатора. Он гостеприимный, теплый и очень горд, что может поделиться с вами своей культурой ».

Наше социальное влияние

Siret Volunteers Connects верит в силу взаимодействия. Мы не можем сделать все, но каждый может что-то сделать! Мы верим в будущее Африки, особенно ее следующего поколения. Откройте для себя волшебные встречи и яркие умы, которым нужна только возможность изменить свое будущее.

Siret Volunteers - впечатляющая и эффективная организация, которая работает напрямую с местными партнерами по проекту для выполнения значимой работы. В Siret Volunteers мы верим в необходимость работы на низовом уровне для достижения устойчивого роста. Мы делаем это, привлекая добровольцев к работе, которая имеет значение, и подбираем их к проектам, чтобы использовать их навыки или призвание.

 

Наши волонтеры имеют возможность понять социально-экономические и пожизненные последствия бедности в развивающейся стране. Они на собственном опыте ощущают заботу об уязвимых людях в среде с ограниченными ресурсами.

Наше социальное влияние

Siret Volunteers Connects верит в силу взаимодействия.

 

Мы не можем сделать все, но каждый может что-то сделать! Мы верим в будущее Африки, особенно ее следующего поколения. Откройте для себя волшебные встречи и яркие умы, которым нужна только возможность изменить свое будущее.

Siret Volunteers - впечатляющая и эффективная организация, которая работает напрямую с местными партнерами по проекту для выполнения значимой работы. В Siret Volunteers мы верим в необходимость работы на низовом уровне для достижения устойчивого роста. Мы делаем это, привлекая добровольцев к работе, которая имеет значение, и подбираем их к проектам, чтобы использовать их навыки или призвание.

 

Наши волонтеры имеют возможность понять социально-экономические и пожизненные последствия бедности в развивающейся стране. Они на собственном опыте ощущают заботу об уязвимых людях в среде с ограниченными ресурсами.

О нас

Who we are

Siret Volunteers is a volunteer organisation founded and based in Arusha Tanzania, aiming to bring people together to help disadvantaged people in the local community find better opportunities. Through working together in social projects, the aim is to uplift impoverished parts of the community through meaningful projects and share the beautiful culture of Tanzania through meaningful travel. We achieved full NGO licensing and registration in 2017. 

What we do

Siret Volunteer place motivated and enthusiastic volunteers from different parts of the world in projects that they are most passionate about. We are excited to introduce our vibrant and diverse culture to people from across the world. 

 

Our Projects

All of Siret Volunteer's projects are placed in and around Arusha region, Tanzania benefitting the community we work with directyl.

 

Our Mission

Our vision is to bring people from different cultures together with the aim to uplift less fortunate people within out community. We want to show the power of diversity, sharing and caring for one another can make a big difference in people's lives. 

 

Who we look for

We are open to all types of volunteers to simply bring their passion for making a difference, enthusiasm for travel and open minded attitude to work on our projects. Everyone, whether they have specific skill or not, has something to contribute.

 

Why Siret Volunteers

With huge amount of travel and volunteer organisation experience, Siret Volunteer is run by people who know and care about community projects and meaningful travel. Our founding director has 10+ years in safari, tourism and climbing experience and has many years working with volunteers in Arusha as coordinator. He is welcoming, warm and very proud to share his culture with you."

Our Social Impact

Siret Volunteers connects believes in the power of engagement. We cannot do everything, but everyone can do something! We believe in the future of Africa, particular it's next generation. Discover magical encounters and bright minds that only need an opportunity to change their future.

Siret Volunteers is an exciting impactful organisation that works directly with local project partners to deliver meaningful work. At Siret Volunteers we believe in working at grassroot level to achieve sustainable growth. We do this by connecting volunteers to work that is meaningful, and match them to projects to make use of their skills or vocation.

 

Our volunteers have the opportunity to understand the socioeconomic and life long implications of poverty within a developing nation. They experience first hand the care of vulnerable people within an environment with limited resources.

Our Social Impact

Siret Volunteers connects believes in the power of engagement.

 

We cannot do everything, but everyone can do something! We believe in the future of Africa, particular it's next generation. Discover magical encounters and bright minds that only need an opportunity to change their future.

Siret Volunteers is an exciting impactful organisation that works directly with local project partners to deliver meaningful work. At Siret Volunteers we believe in working at grassroot level to achieve sustainable growth. We do this by connecting volunteers to work that is meaningful, and match them to projects to make use of their skills or vocation.

 

Our volunteers have the opportunity to understand the socioeconomic and life long implications of poverty within a developing nation. They experience first hand the care of vulnerable people within an environment with limited resources.

About Us