Image by Hu Chen

Добро пожаловать в одно из самых красивых мест в мире. Мы рады принять вас не только в стране с людьми, которые заслуживают светлого будущего, но и получить незабываемые впечатления. 

Танзания

Siret Volunteers

Базируется в Аруше, Танзания, который является одним из самых красивых мест в окружении нескольких лучших в мире сафари-парков, включая Серенгети и озеро Маньяра. Наши волонтеры могут ощутить умиротворяющую природу жизни Танзании, поскольку наши апартаменты находятся в самом сердце местного сообщества. Они быстро адаптируются, учатся взаимодействовать с местными жителями и узнают так много о местной культуре.

Image by Hugo Ramos
Image by Magdalena Kula Manchee

Находясь у нас, вы узнаете об этой невероятной стране в Восточной Африке, граничащей с Кенией и Угандой на севере, с Руандой, Бурунди и Демократической Республикой Конго на западе и Замбией, Малави и Мозамбиком на юге.

Танзания может похвастаться самой высокой горой в Африке, горой Килиманджаро и захватывающим дух побережьем с видом на Индийский океан и острова Занзибар.  

Разнообразие не только в землях, но и в людях, более 110 племен со своими отличительными диалектами, которые собираются вместе, чтобы говорить на общем языке ки-суахили. 

Image by (getinspo.co) Bibhash
Image by Nicolene Olckers

Карибу Сана

Эти удивительно культурные люди соревнуются со сложным современным миром. Многие становятся жертвами бедности, болезней и отсутствия развития. Отсутствие доступа к базовому здравоохранению, базовому образованию и возможностям означает, что они ежедневно борются за улучшение своей жизни. Многие юноши и девушки рано бросают школу, чтобы помочь своим семьям по дому, ухаживать за скотом, помогать на фермах или работать, чтобы повысить доход. Многие девочки и мальчики покидают свои деревни в поисках лучших возможностей в более крупных городах, многие остаются без крова на улицах вдали от своих домов.

Миссия

Имея доступ к базовому образованию, узнавая, как получить доступ к возможностям для саморазвития, сообщество ищет устойчивые способы саморазвития. Взаимодействие с волонтерами со всего мира стимулирует сообщество и помогает им осознать, что есть много таких, как вы, которым не все равно. Эти теплые и доброжелательные люди известны тем, что приветствуют людей со всего мира. По-настоящему погрузившись в их культуру, вы лучше поймете их жизнь, их борьбу и поможете им двигаться вперед с решениями, которые имеют для них значение.

Image by Hu Chen

Welcome to one of the most beautiful places in the world. We are proud to host you to not only a country with people that deserve a bright future, but to have an experience you will never forget. 

Tanzania

Siret Volunteers

is based in Arusha, Tanzania which is easily one of the most beautiful destinations surround by several of the world's best Safari Parks including the Serengeti and Lake Manyara. Our volunteers get to experience the humbling nature of Tanzania life as our accommodations are in the heart of the local community. They quickly adapt, learn to engage with locals and learn so much about the local culture.

Image by Hugo Ramos
Image by Magdalena Kula Manchee

While with us you will learn about this incredible country in East Africa, bordered by Kenya and Uganda, to the north, Rwanda, Burundi and Democratic Republic of the Congo, to the west, and Zambia, Malawi and Mozambique to the south.

Tanzania boasts the highest mountain in Africa, Mount Kilimanjaro and a breathtaking coastline overlooking the Indian Ocean and Zanzibar Islands. 

The diversity is not only in the lands but also the people, with over 110 tribes with their distinctive dialets, coming together to speak the common tongue of KiSwahili. 

Image by (getinspo.co) Bibhash
Image by Nicolene Olckers

Karibu Sana

These amazingly cultured people compete with the complex modern world. Many fall victim for poverty, sickness and lack of development. Lack of access to basic healthcare, basic education and opportunities means they struggle everyday to improve their lives. Many young boys and girls leave school early to help their families at home, taking care of their livestock, helping on the farms or working to help raise income. Many girls and boys leave their villages to find better opportunities in bigger towns or cities, many are left homeless on the streets far away from their homes.

The Mission

With access to basic education, learning how to gain access opportunities to further themselves, the community are looking for sustainable ways to develop themselves. Interacting with volunteers from around the world stimulates the community and helps them realise there are many people like you who care. These warm and gracious people are well known for welcoming people from all around the world. By really immersing in their culture, you get a better understanding of their lives, their struggle and help them move forward with solutions that make a difference to them.