Image by sofiya kirik

Медицинское волонтерство

Волонтер в местной клинике в Аруше, Танзания. Присоединяйтесь к персоналу, который заботится о пациентах, прибывающих из сообщества с различными проблемами со здоровьем. 

О проекте

Возрастное ограничение : 18 лет +  

Количество волонтеров : приветствуются индивидуалы, пары и группы.

Продолжительность : от 2 недель до 6 месяцев.

Дата начала: без конкретной даты начала, начало в любое время в течение года.

Сборы :

  1. Регистрационный взнос 150 долларов США

  2. 125 долларов в неделю 

    • Включает проживание​

    • Подготовка к размещению

    • Встреча в аэропорту + высадка

    • Бесплатный 1 час занятий по суахили с опытным профессиональным инструктором

  3. Плата за больничный взнос 100 долларов США или 25 долларов США в неделю.

Больницы в Танзании не похожи на те, что находятся дома. Часто вы будете сталкиваться с пациентами, которые делят койки, больницами, которые не могут обеспечить пациентов едой, адекватными лекарствами или достаточным количеством персонала, чтобы справиться со всеми случаями. Бывают моменты, когда вы будете шокированы условиями, в которых, как вы видите, люди должны выживать, чтобы получить то, что мы можем рассматривать как некачественный или базовый уход. Помните, что страна бедная, с ограниченным финансированием и очень небольшими ресурсами, поэтому они страдают от высокого уровня смертности и частых вспышек болезней. Вы увидите много страданий, и вы должны уметь сохранять свой профессионализм, сохранять твердость ума и сострадание.

В зависимости от области ваших интересов и ваших навыков вам подберут соответствующее клиническое отделение / больницу. Возможностей обучения предостаточно, если вы остаетесь сфокусированными и гибкими в своем подходе.

За границей для этого нужны действительно преданные делу люди! С медицинским волонтерством вы будете добровольно работать с пациентами или в конкретной области здравоохранения.

 

Твоя роль:

  • Работайте с командой медиков или медсестер, чтобы увидеть пациентов и провести оценку и оценку

  • Помощь в выполнении основных медицинских процедур, например, при приеме жизненно важных функций, приеме лекарств, документации

  • Помогите организовать и подготовить отделение к новым пациентам

  • Обеспечьте заботу о пациентах и успокойте их

 

В отличие от других видов волонтерства, медицинское волонтерство - сложная, сложная и глубокая область. Волонтеры-медики станут свидетелями и испытают то, чего другие добровольцы никогда не увидят или чего у них никогда не будет дома. Это может быть огромной проблемой, поскольку волонтеры часто попадают в ситуации, которые могут расстроить их, шокировать или смутить. Но по большей части добровольцы часто удивляются стойкости своих пациентов, а также мастерству и самоотдаче своих новых коллег.

Ваше пребывание

Мы предлагаем безопасные, чистые и комфортабельные номера, удобные постельные принадлежности, отличный завтрак и ужин, а также ведение домашнего хозяйства. Это будет тихий и дружелюбный район, всего в 15 минутах от шума и суеты города. У вас будет круглосуточная охрана, прислуга / повар (который с радостью сделает вашу стирку за небольшую плату) и координатор, который позаботится о том, чтобы вы быстро и комфортно заселились в вашем новом городе. Это общий дом, в котором вы будете жить с другими волонтерами и гостями со всего мира, поэтому вы никогда не будете одиноки в своей новой среде. Дом безупречно чистый, ухоженный, современный и просторный.

 

Как ты будешь передвигаться?

Для вашего размещения вы будете путешествовать как местный житель и ходить пешком или пользоваться общественным транспортом. Для этого вам нужно будет выделить небольшой бюджет (около 1 доллара в день на местных маршрутках, от 4 до 5 дней в неделю). Важно, чтобы вы были готовы и комфортно путешествовать по городу, это ответственная роль, требующая самоотдачи.

 

Важная информация о визах и разрешениях

Вам необходимо будет оплатить визу для въезда в страну в аэропорту. 

IMG_4688.jpeg

Image by sofiya kirik

Medical Volunteering

Volunteer at a local clinic in Arusha Tanzania. Join the staff that cares for patients coming in from the community for a variety of health concerns. 

About the project

Age requirement: 18 years + 

Number of volunteers: Solo individuals, Couples & Groups are welcome.

Duration: From 2 weeks to 6 months.

Start date: No specific start date, start at any time during the year.

Fees:

  1. $150 registration fee

  2. $125 per week 

    • Includes accommodation​

    • Placement preparation

    • Airport pick up + drop off

    • Free 1 hour Swahili Language class with an experience professional instructor

  3. Hospital contribution fee $100 or $25 per week

Hospitals in Tanzania are unlike those back home. Many times you will come across patients sharing beds, hospitals unable to provide food for patients, adequate medication or enough staff to deal with all the cases. There will be times when you are shocked by the conditions you see people have to endure to receive what we might view as sub par care or basic care. Remember, that the country is poor, with limited funding and very few resources therefore they suffer from a high mortality rate and frequent outbreaks of disease. You will see a lot of suffering and you must have the ability to maintain your professionalism and remain strong minded and compassionate.

Depending on your area of interest and your skills, you will be matched with an appropriate clinical area/hospital. The learning opportunities are bountiful as long as you stay focused and flexible in your approached.

It takes truly committed people to this abroad! With medical volunteering, you will be volunteering to work with patients or in a healthcare specific area on a voluntary basis.

 

Your role:

  • Work with the medical or nursing team to see patients and make assessments and evaluations

  • Help with basic medical procedures e.g taking vitals, medicine administration, documentation

  • Help organise and prepare the department ready for new patients

  • Provide care and reassurance to patients

 

Unlike other types of volunteering, medical volunteering is a difficult, challenging and profound area. Medical volunteers will witness and experience things other volunteers never will or what they never would have at home. This can be a huge challenge as often times volunteers experience situations that can leave them feeling sad, shocked or confused. But for the most part volunteers are often left amazed at the resilience of their patients and at the skill and dedication of their new colleagues.

Your Stay

We provide safe, clean and comfortable accommodation, comfortable bedding, excellent breakfast and dinner and housekeeping. This will be a quiet and friendly neighbourhood only 15 minutes from the main hustle and bustle of town. You will have 24 hour gated security, a domestic/cook (who will happily do your laundry for a small fee) and a coordinator who will ensure you settle in quickly and comfortably into your new town. This is a shared home where you will be staying with other volunteers and guests from across the world, so you will never be on your own in your new environment. The house is impeccably clean, well kept, modern and spacious.

 

How will you get around?

For your placement, you will travel like a local and walk or take public transport. You will need to set a small budget aside for this (around $1 per day by local minibuses, 4 to 5 days per week). It is important you are prepared and comfortable to travel around town, this is a demanding role that requires dedication.

 

Important VISA & Permit Information

You will be required to pay for a VISA to enter the country at the airport. 

IMG_4688.jpeg