Image by Oladimeji Odunsi

Расширение прав и возможностей женщин масаи

Присоединяйтесь, чтобы помочь этой невероятной НПО, которая расширяет возможности женщин масаи в Танзании. Примите участие в продолжении этого замечательного проекта!

О проекте

Возрастное ограничение : 18 лет +  

Количество волонтеров : приветствуются индивидуалы, группы и семьи.

Продолжительность : от 2 недель до 6 месяцев.

Дата начала: без конкретной даты начала, начало в любое время в течение года.

Сборы :

  1. Регистрационный сбор в размере 75 долларов США

  2. 125 долларов в неделю 

    • Включает проживание​

    • Подготовка к размещению

    • Встреча в аэропорту + высадка

    • Бесплатный 1 час занятий по суахили с опытным профессиональным инструктором

Эта проблема 

Женщины масаи красивы, изящны и сильны. Но они также являются одной из самых уязвимых групп населения. Многие из них подвергаются риску или подвергаются насилию, жестокому обращению и часто вынуждены вступать в брак в очень раннем возрасте, полностью пропуская школьное образование. Из-за этого сложно конкурировать и не отставать в современном мире, который требует образования для процветания и выживания. У этих женщин есть надежды и мечты, как и у любой группы молодых женщин во всем мире, разница в том, что они не имеют основных привилегий, которыми пользуются другие, таких как хорошее образование, стабильный дом или возможности карьерного роста. Они вынуждены отложить свои мечты, чтобы иногда выжить. суровые и жестокие жизненные ситуации, которые не дают им возможности прогрессировать и стать независимыми. Многие беременеют в молодом возрасте без поддержки со стороны семьи или общества, что часто приводит к брошенным или осиротевшим младенцам. Это проблема, которая затрагивает все сообщество, и местные жители Танзании лидируют в ее поиске.  

"Как луны и как солнца,

С уверенностью приливов,

Так же, как высокие надежды,

Я все равно встану », - Майя Анжелу.

Наше решение

«Требуется деревня ...» - африканская пословица.  

Что ты можешь сделать!

Станьте волонтером и поделитесь своим временем и талантами с фондом. Как волонтер Siret, вы будете помогать оказывать поддержку этой НПО, которая предоставляет обучение, юридическую поддержку для обучения женщин их правам, развитию, образованию, основам чтения и письма. У вас также будет возможность познакомиться с их простым деревенским образом жизни.  

 

Вашими основными задачами будут:

 

  • Поддержите фонд, чтобы убрать бездомных девушек с улицы

  • Помощь в ежедневном проведении обучающих семинаров и сессий поддержки

  • Поддержите работу по личному консультированию, проводимую сотрудниками фонда, которая поощряет женщин к расширению прав и возможностей и независимости.

  • Выделите свое время и навыки, чтобы стимулировать любопытство женщин к обучению и социальному развитию.

  • Делайте пожертвования непосредственно в фонд, чтобы он продолжал работать.

 

Твоя роль

Ваша роль в качестве волонтера будет заключаться в том, чтобы проводить дополнительные уроки чтения и письма в сообществе, особенно для тех, кто не имеет возможности или не может позволить себе посещать обычную местную школу. Эта прекрасная возможность будет означать удивительный культурный обмен для вас и более яркую возможность для сообщества.

e07a0a20-6bea-4628-a921-65c585a2322c.v1.jpg

Ваше пребывание

Мы предлагаем безопасные, чистые и комфортабельные номера, удобные постельные принадлежности, отличный завтрак и ужин, а также ведение домашнего хозяйства. Это будет тихий и дружелюбный район, всего в 15 минутах от шума и суеты города. У вас будет круглосуточная охрана, прислуга / повар (который с радостью сделает вашу стирку за небольшую плату) и координатор, который позаботится о том, чтобы вы быстро и комфортно заселились в вашем новом городе. Это общий дом, в котором вы будете жить с другими волонтерами и гостями со всего мира, поэтому вы никогда не будете одиноки в своей новой среде. Дом безупречно чистый, ухоженный, современный и просторный.

 

Как ты будешь передвигаться?

Для вашего размещения вы будете путешествовать как местный житель и ходить пешком или пользоваться общественным транспортом. Для этого вам нужно будет выделить небольшой бюджет (около 1 доллара в день на местных маршрутках, от 4 до 5 дней в неделю). Важно, чтобы вы были готовы и комфортно путешествовать по городу, это ответственная роль, требующая самоотдачи.

 

Важная информация о визах и разрешениях

Вам необходимо будет оплатить визу для въезда в страну в аэропорту. Это быстрый и простой процесс по прибытии в аэропорт.

Image by Oladimeji Odunsi

Women's Empowerment

Join to help this incredible NGO that provides empowerment to women in Tanzania to build their dreams, goals and careers. Volunteer to help continue this amazing project!

About the Project

Age requirement: 18 years + 

Number of volunteers: Solo individuals, Groups & Families are welcome.

Duration: From 2 weeks to 6 months.

Start date: No specific start date, start at any time during the year.

Fees:

  1. $75 registration fee

  2. $125 per week 

    • Includes accommodation​

    • Placement preparation

    • Airport pick up + drop off

    • Free 1 hour Swahili Language class with an experience professional instructor

The Problem 

Tanzanian women are beautiful, graceful and strong. But they are also one of the most vulnerable group in the country's population. Many of them are at risk or experience violence, abuse and are often forced into marriage at a very young age, skipping school education completely. This make it difficult to compete and keep up in a modern world that requires education to thrive and survive. These women have hopes and dreams like any group of young women around the world, the differences being not having the basic privileges others enjoy such as good education, stable homes or career opportunities.They are forced to put their dreams aside in order to survive sometimes harsh and cruel living situations that provide them no opportunity to progress and become independent. Many become pregnant at a young age with no family or community support, which often leads to abandoned or orphaned babies. This is problem that affects the entire community and local Tanzanian are leading the way to find solutions. 

"Just like moons and like suns,

With the certainty of tides,

Just like hopes springing high,

Still I'll rise."-Maya Angelou

Our Solution

"It takes a village..."-African Proverb. 

What you can do!

Volunteer to provide your time and talents to the foundation. As a Siret Volunteer, you will be helping provide support to this NGO which delivers training, legal support to train women about their rights, development, education, basic reading and writing. You will also have the opportunity to experience their simple and rural way of life. 

 

Your main objectives will be:

 

  • Support the foundation to take homeless girls off the street

  • Help with the daily running of training workshops and support sessions

  • Support the life counselling work run by the foundation staff which encourages the women to gain empowerment and independence

  • Provide your time and skills to stimulate the women's curiosity for learning and social development

  • Make any donations directly to the foundation to keep it's vital work running.

 

Your role

You role as a volunteer will be to provide extra reading and writing classes within the community, especially to those who don't have the chance to or cannot afford to attend regular local school. This great opportunity will mean an amazing cultural exchange experience for you and a brighter opportunity for the community.

e07a0a20-6bea-4628-a921-65c585a2322c.v1.jpg

Your Stay

We provide safe, clean and comfortable accommodation, comfortable bedding, excellent breakfast and dinner and housekeeping. This will be a quiet and friendly neighbourhood only 15 minutes from the main hustle and bustle of town. You will have 24 hour gated security, a domestic/cook (who will happily do your laundry for a small fee) and a coordinator who will ensure you settle in quickly and comfortably into your new town. This is a shared home where you will be staying with other volunteers and guests from across the world, so you will never be on your own in your new environment. The house is impeccably clean, well kept, modern and spacious.

 

How will you get around?

For your placement, you will travel like a local and walk or take public transport. You will need to set a small budget aside for this (around $1 per day by local minibuses, 4 to 5 days per week). It is important you are prepared and comfortable to travel around town, this is a demanding role that requires dedication.

 

Important VISA & Permit Information

You will be required to pay for a VISA to enter the country at the airport. This is a quick and simple process at arrivals in the airport.